пятница, 31 марта 2017 г.

Интерактивная форма обучения педагога

Интерактивная форма обучения педагога

Дорогие коллеги!

При подготовке к моделированию сценариев мастер-классов я изучила много различных источников. Очень порадовал тот факт, что творческих людей среди педагогов огромное количество. Но практически никто не занимается разработкой виртуальных вариантов проведения. Весь материал в основном изучается через дистанционные курсы, вебинары. Мне пришла в голову идея переработать мои мастер-классы так, чтобы ими можно было воспользоваться в сети. На странице «Мастер-класс» я разместила первый вариант такого продукта. Всем тем, кто захочет воспользоваться этой формой – желаю успеха!

На страницах «Кейс...» опубликована тематика пяти мастер-классов. Это анонс методических разработок, которые я планирую разместить в дальнейшем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий